Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:53 

Фотки с нашей пьянки-гулянки ))

L.O.A.N.
Сегодня проснулась, смотрю – «что-то не то», главное, «что-то не то» тоже проснулась и смотрит. :D
Чё то какой-то день фоток у меня сегодня:gigi:
Ох..., как мы погуляли! КАК МЫ ПОГУЛЯЛИ... !! :drink: Конечно по пьяни всегда весело и всякие разные вещи происходят)) И вроде за некоторые моменты мне должно было быть стыдно, НО! мне было НИ КАПЕЛЬКИ не стыдно! Вот это интересно однако:hmm: Странные иногда у меня черты характера бывают))))))
Компашка была весёлая!! Не все конечно, кого хотелось видеть, но мы итак оторвались :gigi:
Катюшечка.. моя заечка!!! Была просто на высоте!! Красоточка!!! :inlove: Женёк и любимый Ванечка ))


Я, Витёк, палевная бутылка водки и чья-то рука со стаканОм:lol:


Женёк, Денис (он когда пьяный выглядит как зек какой-то)) и любимый-прелюбимый Ванечка)


Оооо!! Вот с этой фотки я просто кончаю временами)))) Говорили мне сто раз, что вы с Ваней хорошо смотритесь вместе, но я же дура такая, профукала своё счастье... А теперь уже поздно.. у него девушка есть.. хорошая девушка, я в своё время тоже на неё глаз положила)) теперь каюсь... А чувства то остались.. это видно.. Точнее у Вани остались, а у меня появились.. эх.. глупая я баба!!! вот.



Я и Денис (хочу заметить: ооочень пьяный Денис) :D


А тут пойдут палевные фотки с которых мы потом угорали))
Вуаля! Палево-палево! Оля пьяная и не соображающая)


Витёк, и сааамое главное на заднем плане обниманки-зажиманки меня и Жени)) Пипец! С лучшим другом! А чё творила! Ужас Оля, ужас..)


Самые стойкие носились по участку(это мы), а вот по слабее ушли уже после первой бутылки, и после фирменного коктейля Витька: водка-вино-пиво) Олька пошла после такого коктейля полежать в машину, так же как и её парень Димон пошёл полежать, только за дом:-D



Уже под вечер комары бля всю искусали!!! бррр.. Иду такая, и думаю себе, вот бы кофту какую одеть... иду, иду.. и оба! лежит чья-то розовая байка на траве! Я с пьяну давай благодарить бога за подарок:lol: Потом выяснилось что эта Катина))






И вот фотка классная :love: И это двоюродные брат и сестра, да-да)) Вроде брат и сестра, но такие вещи вытворяли что ё моё)))


Собираемся после выпускного туда же, повторить)) Только боюсь те люди с которыми ооочень хочу попрощаться не придут.. но будем надеяться))

@темы: "Фотки"

URL
   

Релаксация и всякие мысли)))

главная